Зеленый Новогодний венок из сена

Чудесный интернет-журнал ALOVAK предложил мне сделать украшения, в которых будет присутствовать сено. За одну ночь, как всегда последнюю перед сдачей материала, я сделала три работы: панно, венок и композицию. На следующий день оформила фотографии и отослала материал редактору. Но, идея с сеном не покинула меня и я решила сделать украшения для Нового года. В начале был создан венок в зелено коричневой гамме, а затем с использованием красных элементов. Его я покажу в следующем посте, а пока что расскажу немного о венке, который появился первый: основа венка, конечно,сено, следующими легли на основу корочки лайма, коричневые половинки чего то (названия не знаю), ну, потом все то, что по бокам: шишки лиственницы, бакули, косточки абрикоса, желуди, срезы дерева, елочные шарики и еще какие то натуральные шарики. Последними на венке расположились "кудряшки" винограда. Давайте, все рассмотрим!



Это из начальных этапов создания венка, когда располагались крупные предметы.

















Мне очень приятно, что венок уехал в Киев к Ольге, которая уже двумя годами ранее приобрела венок для своего дома. Ну, а это венок она преподнесет в подарок на праздник своей маме.

Спасибо всем, кто заглянул!
Всем добра и душевного тепла!
Встретимся!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.