Покупки. Сентябрь - 2017

Одно из любимых занятий у меня - это делать покупки!
Еще было бы больше финансов, то вообще было бы замечательно!



В последнее время, мне очень нравится красная посуда. А эту красоту я увидела на
и подумала, что почему бы не сделать цветовое обновление под Новый год и добавить красное в интерьер. А ведь, он мне и раньше нравился, но я как приглушала эту симпатию ссылаясь на то, что нету куда ставить новые новую посуду. А потом плюнула на запрет, пошла в гипермаркет "Эпицентр", в котором продается все для дома и увидела эти красные кружки. В начале на глаза попались емкости с сердцами, которые я сразу взяла в руки и уже не отпускала, а затем я увидела маленькую кружку, которая сделана под эмалированную. Увидя, второй сосуд, я аж ахнула! Все блестело и манило! А ведь, я подобную кружку уже пару месяцев пытаюсь купить, только белого цвета и что то все никак не решусь. А тут и цвет совпал и идея. Единственное что жаль, что емкость для меня маленькая, так как чай я пью из кружек от 300 мл. Но, не страшно!



Уже традиционными стали покупки засахаренных ягод. Так как я их применяю почти везде в своих работах, то уже не представляю своих работ без них. Поэтому, эта покупка стала обязательной.


Вот, милые бутылочки с овощами я покупаю уже очень давно - лет 10. Не могу сказать, что скупаю все, но небольшая коллекция из 10 стекляшек есть.
А как же моя любовь увеличилась, когда я увидела такие бутылочки в ресторанах отелей в Турции. Ах!
Сейчас почему то такие сосуды все тяжелее и тяжелее найти. Поэтому, когда вижу что то оригинальное - покупаю.


Ну, и далее, пожалуй самой полезной покупкой прошлого месяца - были пластиковые коробки!
Я пришла к тому, что хранение материалов - это очень важная деталь. Ранее у меня все было в картонных коробках, которые я, некоторые, обклеивала упаковочной бумагой. Но, дело это очень по времени затратное, да, и коробок много. При этом, я часто забывала в каких коробках что находится, приходилось терять время на то, что бы пересмотреть что где лежит. Подписывать картонные емкости - не помогало. И когда я складывала материалы в коробки, часто получалось так, что емкости не закрывались из-за разности форм, проволок и тому подобное, и складывая коробки друг на друга, все разваливалось
 в разные стороны. Поэтому, я оставила эту затею и все было не очень симпатично. Но, пообщавшись с моим парнем, он натолкнул меня на мысль приобрести пластиковые коробки, в которых были бы видны все материалы, а заодно и все плотно закрывалось.
В начале я посмотрела на цены, затем поняла, что если сделать приобретение на все материалы, что я у меня есть, то для этого понадобится не одна тысяча гривен. Такую сумму я была не готова потратить, поэтому ждала продажу моих работ. Продажа случилась и я сделала чудесное обновление из 8 пластиковых коробок и 2 плетенных. Все приобретения были сделаны в JYSK, когда были скидки. Поэтому, сумма покупки обошлась в около 1500 грн.
И я абсолютно не жалею, более того, планирую купить еще такие емкости, после того, как с сделаю уборку в мастерской.







 И на одном дыхании сделала видео!
Приятного просмотра!


И пишу список того, где были приобретены все покупки:
Бутылочка с овощами - местный магазин посуды;
Ягоды - местный магазин для флористов "Феникс";
Шпагат - хоз магазин; 
Кружка красная - "Эпицентр" https://epicentrk.ua/market/epicentr-... 
Лента из мешковины - местный магазин для флористов; 
Ягоды - местный магазин для флористов; 
Кружки с сердцами - "Эпицентр" https://epicentrk.ua/market/epicentr-... 
Набор сухоцветов - "Эпицентр" https://epicentrk.ua/market/epicentr-... 
Плетеные корзины и пластиковые коробки - JYSK https://jysk.ua/

Желаю всем радовать себя покупками, избавляться от не нужно и жить в радость!
Всего доброго!

2 комментария:

  1. Виктория, как я вас понимаю! упаковка и хранение материалов -это очень важно! сама трачусь на коробочки часто:) Поздравляю с удачной покупкой. И да, важно сразу выделить сумму и купить все одинаковое или из одной коллекции. ПОтом удобнее и эстетичнее. Подскажите, пожалуйста, а где вы покупаете ягодки? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) я честно говоря, и не думала, что это настолько важно - хранение! Согласна с вами, что надо выделить деньги сразу и в одной коллекции. Однако, если бы я купила коробки года 2 назад, оказалось бы, что много контейнеров или лишних, или еще нужно купить, так как некоторые материалы ушли на последний план, чем то не пользуюсь вообще, а какие то материалы стали очень важными. В одной коллекции было бы здорово, но в Jysk нету маленьких нужных коробок - надо идти в другой магазин.
      О, точно, про ягоды забыла написать :) покупаю их в местном магазине для флористов.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.