Ёлочка "Золотце"

Это,пожалуй,самая красивая праздничная ёлочка,пока что,в этом сезоне!
Богатое сочетание коричневого и золотого,мне невероятно нравится!
А какая красота получается,когда включается свет или свеча и всё это дерево начинает мерцать и переливаться!
И сама по себе ёлочка уже создает праздничное настроение!
А согласитесь,что это очень важно!

Сегодня будет пост с множеством фотографий этого "Золотца".
Уж очень она мне понравилась и захотелось запечатлеть каждую деталь!

ёлочка купить

сухоцветы

коричневая ёлочка








А теперь ещё немного фото с золотым декором.Изделия не мои,а были приобретены в результате большой любви к декору!

декор из лозы

новогодний декор

новый год декор

декор шишками




























Вот,такой может быть золотой Новый год!
Не яркий и в то же время блестящий!
Если у вас появилось желание украсить свой дом ёлочкой - пишите мне почту
vital_sok@mail.ru
и я с радостью продам вам изделие!
Высота у ёлочки 45 см и я отсылаю в любую точку мира!!!

Всем желаю вдохновения и праздничного настроения!
До встречи!

4 комментария:

  1. che Natale sarebbe senza un po' di luccichio? Brava, come sempre

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, Ваши работы вдохновляют. Спасибо за доставленное духовное удовольствие от такой красоты. Подскажите, как вы сделали каркас у объемной звездочки? Проволка или все же дерево? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Я звёздочку купила.Но,да,у неё каркас из проволоки,сверху намотана нить,окрашена золотым спреем и обсыпана глитером.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.